В поисках QR- кодов ребята из организации «Югендблик» успели за два с половиной часа отыскать намеченную цель. Как пояснили организаторы игры, Вера Сабанцева и Юлия Луц, проведение интеллектуально-пешего квеста по городскому ориентированию является новой формой досуга для молодежи. Команды поэтапно проходят маршрут, по которому зашифрованы задания. Движение команды от места к месту происходит тогда, когда выполняется каждое последующее задание.
География маршрута выглядела следующим образом:
1.ЦУМ
2.Ленина 82а ст.1
3.Воскресенская гора
4.пл. Батенькова
5.Беленца 11 ст.1
6.Московский тракт 6/1
7.Московский тракт 8
8.Белинского 33/1
9.Буф. сад
10.РНД
На подготовку десяти заданий организаторам потребовалось семь календарных дней.
«Первоначально необходимо разработать маршрут движения команд, после чего самим отправиться на эти места, только потом придумать задания и зашифровывать их в qr-коды», - подтвердила организатор квеста Вера Сабанцева.
Домысливать и выполнять задания пришлось участниками, которые, в первую очередь, выделяют необычность и сложность формы проведения квеста.
«Подсказки на местонахождения qr-кодов должны быть более ясными. qr-коды можно класть и на видное место (по крайней мере, не в трубы). До этого квеста мне не приходилось разгадывать подобные послания с шифрами. Это было ново и интересно,- высказалась участник игры Инна Военгард.
Для организации «Югендблик» форма квеста с qr-кодами - это новый вид проведения досуговой деятельности у молодежи, который сможет войти в традицию.
Юлия ФАЛЛЕР